Кровавые наветы.

ZT. Помимо примерно трёхсот файлов на http://zt1.narod.ru/ у меня есть и их как бы дайджест (ЖЖ) http://zt1.narod.ru/zt-LJ.htm. Будет "освежаться". С сентября 2009-го стал сюда добавлять и
нечто важно-насыщенное
Не
из (не из) http://ztnen.livejournal.com

Мой былой ЖЖ ztnen заморожен (удален). 01.02.2012 создал новый ЖЖ-аккаунт : http://ztmak.livejournal.com Об А.С. Макаренко и близкому к этой теме .. Будет пополняться.

Из e-mail переписки начала декабря 2009 г.
За агностицизм = волюнтаризм = интуитивизм = вообще за руководство интуицией и волевыми рефлексиями в политике: Журнал "Знамя" БАН I 584. 1945,4 с.91-111. И. Лежнев .. В юношеской своей работе "Рождение трагедии" Ницше отвергает .. познание, "Познание, - писал он, - убивает действие; чтобы действовать, необходимо быть под покровом иллюзии..." (п. 7) "Настоящие философы, - писал Ницше, - это повелители и законодатели. Они говорят: "так должно быть!" Они определяют "куда!" и "зачем?"... Их "познание" есть "творчество", их творчество - законодательство, их воля к истине есть воля к власти" ("По ту сторону...", п. 211) ..
ZT. Маловероятно, что вообще-то много читавший В.И. Ленин не только лишь заглядывал в Ницше, но в своих установках на так называемую "пролетарскую юридистику" ..
(созревшую у сталинистов не в 1930-е, а раньше) ..
Маловероятно, что Ленин и Сталин в "пролетарской юридистике" руководствовались установками Ницше.
Нет, В.И. Ленин руководствовался не Ницше, а Робеспьером = якобинцами Французской революции.
Но вот Гитлер и Геббельс точно руководствовались установками Ницше на агностицизм = волюнтаризм = интуитивизм ( см. http://zt1.narod.ru/nicshe-2.htm ).
Всё такое отвергал Антон Павлович Чехов: и в своей "Дуэли", и в своем "Грешник из Толедо", и в своих антиклерикальных высказываниях и записях в письмах, в записных книжках.
Ваши, Галина, "доводы" сводятся к потугам представить невнятное ..
(типа пришествия и бормотания неких волхвов к царю Ироду, который на самом-то деле умер за 4 года до н.э.; это мелочь, но религии и всякие мистики вообще все скомпонованы из такого рода "мелочей")
Так вот, ваши, Галина, "доводы" сводятся к потугам представить 1) невнятное за внятное, 2) представить что-то из безудержного фантазирования в области незнания за некое "высшее знание".
1) Утверждение невнятного в статус не только внятного, но даже в догмат и 2) Утверждение безудержного фантазирование в области незнания за "высшее знание"
вам, Галина, нравятся.
Но ведь это не далеко отстоит от выше обрисованного Ницшеанства,
а значит вам, Галина, должны нравиться в равной степени и 1) гитлеризм – геббельсизм, и 2) НКВД-ешный бепредел в СССР 1920-х – 30-х и последующих годов.
Реалистические человеки типа А.П. Чехова и А.С. Макаренко .. Реалистические человеки всех времён и народов всегда выступали и будут выступать против агностического беспредела ницшеанского толка и в политике, и в гносеологии.
Но в педагогике воспитания А.С. Макаренко выступал против доминирования в ней (в педагогике воспитания) в-сухомлинковской = с-соловейчиковской по роду трусости = выступал за право на риск.

ZT. 1) У А.П. Чехова есть великий тезис: “Чужими грехами свят не будешь” (т.17, из записной книжки), и у него же тоже великий тезис о великом “не знаю почему”. В области незнания не надо фантазировать, а надо четко говорить: не знаем. “Не знаю” - штука прекрасная. “Так природа захотела / Почему? - не наше дело” (Булат Окуджава).

1. Гольбах Поль Анри 1723-89. 1761 "Разоблаченное христианство". 1768 "Карманное богословие". 1768 "Священная зараза". 1768 "Письма к Евгении". 1772. "Здравый смысл".
Дарвин Чарлз 1809-82.
То есть, знаменитый французский атеизм созрел ДО рождения Чарлза Дарвина.
И поэтому / и по тому / и по другому - не надо связывать атеизм с вопросами происхождения жизни, с вопросом происхождения человека и тому подобным.
Мне как атеисту в fidonet писали: “Зиновий!, неужели ты не видишь, что теория происхождения человека из обезьяны неправдоподобна?”, а я отвечал: “А теория изготовления Евы из ребра Адама правдоподобна?”.
Если бы теории Дарвина вообще бы не возникло, то это всё же ни на грамм не сделало бы “теорию происхождения видов” Ветхого завета истиной.
Впрочем, если вы не вышли эволюционно из животного ряда, то почему при ходьбе и беге вы совсем как животные качаете передними конечностями?
Повторю снова и снова: не надо связывать атеизм с вопросами происхождения жизни, с вопросом происхождения человека и тому подобным.

2. Анатолий Борисович to ZT
> Если Бога нет, то что же скрежетать и корчиться?
ZT. Бог чи он есть, чи его нету ? – мне, ZT, на это наплевать,
но вот россказни о боге в виде Библии и Корана реально существуют,
россказни о боге реально есть.
Тако же точно, бог был, чи его нет и не было ? – мне, ZT, на это наплевать,
но вот Иисус Иосифович Христос реально был,
вот этого проходимца,
как он описан в Евангелиях,
я и критикую ( http://zt1.narod.ru/doc/o-Petyke-i-Hriste.doc ).
Повторяю (иначе Анатолию Борисовичу не усвоить):
Вы, Анатолий Борисович, в е-мейлах не разрешаете атеистам толковать "о тех кого по атеистам нет",
но россказни-то о богах реально есть,
и Иисус Иосифович Христос реально был,
вот о них-то Марк Твен толковал, и я толкую.
Да, со скрежетом и корченьем.
Таковы уж объекты…

3. Файл http://zt1.narod.ru/doc/Vozlyubi-vne-Evangelya.doc.
От Зиновий Тененбойм.
Фрагменты по: "Возлюби" вне "Нового завета". Неполное собрание.
ZT. Обращайте внимание всех-привсех, что логины "Возлюби ближнего" , "Возлюби (или почти возлюби) врага" и т.п существовали задолго до самого рождения Иисуса Иосифовича Христа.

Кто из нижеозначенных двух более прав?

From http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/99/307/72.html Владимир ГОЛЫШЕВ. - .. Николай Велемирович .. говорил так: "Церковь Христова назвала знание свое скромным именем - вера. Ученые же назвали веру свою гордым именем - знание..." / ZT. Бертран Рассел 1872-1970 в лекции 06.03.1927 "Почему я не христианин" говорил так: ".. В силу своего давнего происхождения теология [ZT. вообще религия] по большей части была всего лишь организованным невежеством, которое придавало аромат святости заблуждениям, невозможным в просвещенный век".

ZT. Так кто же из указанных этих двух более прав?

Климович Люциан Ипполитович. Книга о Коране М.1986 .. В Коране говорится, будто "нет зерна во мраке земли, нет былинки, ни свежей, ни сухой, которые не были бы означены" в нем (6:59). На его же страницах читаем, что Коран ниспослан в "объяснение всех вещей, в руководство, милость, благовестие покорным", мусульманам (16:91); в нем "не выдуманный рассказ, а подтверждение открытого до него, истолкование всем вещам..." (12: 111). На этом основании в исламе было развито положение, что вообще вся мудрость и совершенство - в Коране, а поэтому якобы никакие произведения, кроме него, не могут быть ценимы ..

ZT. Каждая религия своего кулика хвалит...

Климович Л. И. Книга о Коране М.1986 .. Абу Йусуф Йакуб аль-Кинди, живший в IX веке .. отделяет науку от того, что называется "божественным знанием", но "не требует ни исканий, ни трудов, ни человеческой сообразительности, ни времени" [Цит. по: Избранные произведения мыслителей стран Ближнего и Среднего Востока IX-XIV вв. М., 1961, с. 46.] ..

2) Некто на, вообще говоря, атеистическом ресурсе пишет: .. ".. Пищу для религиозного чувства своему сыну я посоветую искать в книгах. Прежде всего — в той самой Книге". ZT. Но у Маарри Абу-ль Ала 973-1058, у Марка Твен, у Бертрана Рассела и у меня , ZT, совсем иное отношение к этой самой пресловутой, наполненной фашизмом Книге, см. на http://exatheist.livejournal.com/1153.html#comments / А еще — у .. Федора Михайловича… ZT. Про пресловутого Федора Михайловича у меня в http://zt1.narod.ru/dost_4.htm.

См. "Подборка по Ф.М. Достоевскому" : http://zt1.narod.ru/doc/dostv-uh.doc

Гётц Хиллиг (HILLIG Goetz). - Проект по созданию полного собрания сочинений А.С. Макаренко на профессиональном компакт-диске http://zt1.narod.ru/hillig-3.htm.

На любом поприще и в любой профессии никуда не годен работник, если он без царя в голове.На данное время в педагогике и в любой социальной сфере никуда не годен работник и/или литератор, если он без А.С. Макаренко в голове, см. прежде всего http://ztnen.livejournal.com.

Мой былой ЖЖ ztnen заморожен (удален). 01.02.2012 создал новый ЖЖ-аккаунт : http://ztmak.livejournal.com Об А.С. Макаренко и близкому к этой теме .. Будет пополняться.

С одного ЖЖ. - Зиновий ничего так пишет. Что ни пост - кладезь (обойдемся без уточнения чего). Если бы я еще могла его [ http://ztnen.livejournal.com ]

Мой былой ЖЖ ztnen заморожен (удален). 01.02.2012 создал новый ЖЖ-аккаунт : http://ztmak.livejournal.com Об А.С. Макаренко и близкому к этой теме .. Будет пополняться.

читать, а то ж невозможно. Вешает браузеры. ZT. Mozilla Firefox не вешает.

Некий 30-летний поэт Вася Пупкин как-то после дождичка в четверг авторски сочинил стихотворение о любви. На века и тысячелетия вперед. Закрыл тему.Некий 30-летний бродячий проповедник Иисус Христос тоже как-то после дождичка в четверг авторски сочинил этическую систему, содержащую, по его мнению, все необходимое и достаточное на любые и всяческие социально-экономические обстоятельства. На века и тысячелетия вперед. Закрыл тему.
Продолжение читайте в файле : А.С. Макаренко и термины Аномия и Beruf http://zt1.narod.ru/17-10-06.htm.

saved from url=(0064)http://school.ort.spb.ru/(Eng)/library/torah/lessons10/10-11.htm

Миллионы и миллионы верующих БАРАНОВ В РЯД, и их мракобесные КРОВАВЫЕ НАВЕТЫ.

Обвинения в убийствах, совершенных в магических и колдовских целях, распространены во всех странах мира. В Китае обвиняли христианских миссионеров, на Мадагаскаре в XX веке аборигены обвиняли французов, а если заглянуть в более отдаленные времена, то следы обвинений можно найти в Греции, где обвинения относились на счет евреев, в Риме - на счет христиан.

Сами христиане уже в античные времена приписывали кровавые обычаи всем своим противникам.

В целом можно сказать, что мы имеем дело с общей тенденцией, складывающейся обычно в тех ситуациях, когда общество сталкивается с чужестранцами, вызывающими смущение и презрение.

Следует отметить, что до XII века христианское общество ни разу не выступало с подобными обвинениями в адрес евреев. Вместе с тем, с этого времени мы наблюдаем целый ряд подобных обвинений. В чем причина?

Очевидно, что решающим было воздействие страстей, разожженных крестовыми походами.

Между 1141 и 1150 годами это обвинение спонтанно возникло в трех разных местах и в трех разных формах, которые обозначили в различных комбинациях перспективу антиеврейских выступлений вплоть до нашего времени.

Вначале речь шла о ритуалах, как это ни странно, связанных с христианской, а не еврейской пасхой. Добытая таким образом кровь предназначалась для магических целей. Преобладала здесь идея мести, смешанная с сатанинскими обрядами. Главным образом имелось в виду воспроизведение убийства Христа.

Каноник Томас де Кантимпре даже удивлялся невежеству евреев: чтобы положить конец их страданиям необходимо воспользоваться настоящей кровью Христа, а их постоянные покушения на несчастных христиан совершенно бесполезны.

Эта тема быстро соединилась с верой в тайное и загадочное еврейское общество, союз мудрецов, заседающих где-то в отдаленных уголках и определяющих с помощью жребия место, где должно осуществляться очередное жертвоприношение и исполнителя этого жертвоприношения.

Так уже в XII веке начал складываться миф о мудрецах Сиона.

Позже систему доказательств вины упростили до уровня обывателя и запустили в общественное сознание.

Поскольку христианский мир верит, что Иешуа - это Б-г, и что убили его евреи, не было такого преступления по отношению к ним, которое могло показаться слишком диким или ужасным.

Кровавый навет, или обвинение евреев в том, что они при отправлении своих ритуалов убивают неевреев и пьют их кровь, зародился в XII в. в Англии. В последующие семь столетий это унесло жизни десятков тысяч евреев.

Ирония судьбы в том, что навет направлен против народа, который первым в истории поставил человеческие жертвоприношения вне закона (Брейшит, 22 и Дварим, 18:10) и был единственным народом древнего Ближнего Востока, который запретил употребление какой бы то ни было крови (Ваикра, 3:17, 7:26, 17:10-14; Дварим, 12:16, 12:23-25).

Так или иначе, но в 1144 году рассматривалось первое дело по подобному обвинению в г. Норвиче (Англия). Тело юного подмастерья было обнаружено накануне Святой пятницы в лесу около Норвича. Распространяется слух, что мальчик был убит евреями в насмешку над страстями Христа. Обвинители уточняли, что убийство было запланировано заранее. Заявлялось, что на тайном совещании в Нарбонне местом ежегодного жертвоприношения был избран Норвич.

Власти не проявляли доверия к этому обвинению, и городской шериф принял меры для защиты евреев. Однако беспорядки произошли и один из влиятельных евреев был убит разорившимся рыцарем, который по случайному совпадению оказался должником убитого.

В результате этой истории возник местный культ: на протяжении многих веков мощи св. Уильяма были объектом паломничества.

Попутно отметим еще один факт, который впоследствии будет часто нам встречаться в делах подобного рода: один из главных обвинителей, монах Теобальд из Кембриджа, бел евреем-вероотступником, лишь недавно крестившимся. Похоже, что именно он сообщил все невероятные подробности о мотивах преступления и о том, как оно было совершено.

Следующее дело выглядит гораздо более примитивным. В 1147 году в Германии, в Вюрцбурге, во время провозглашения второго крестового похода в водах Майна было обнаружено тело некоего христианина. В злодеянии обвинили местных евреев, начались беспорядки и несколько человек было убито.

Зато обвинения 1150 года были порождены гораздо более изощренной фантазией. Речь здесь шла об осквернении святых даров. По сути это был старый мотив, присутствующий уже у Григория Турского. Но он традиционно трактовался как событие, имевшее место где-то далеко на Востоке. События 1150 года впервые показали христианам, как близка опасность. Это, в каком-то смысле, “уже совсем другая история”. Так оскверненная просфора превращается в труп младенца. Вот что писал об этом хронист из Льежа:

“В этом году случилось так, что в Кельне сын одного еврея, принявший христианство, в день Пасхи пошел в церковь, чтобы причаститься к телу господню вместе с остальными. Он положил облатку в рот и в спешке понес ее домой. Когда он вернулся из церкви, то испугался, в голове у него помутилось, он вырыл яму и обнаружил там останки ребенка, которые он хотел отнести в церковь. Тут с неба спустился яркий свет, ребенок был взят из рук священника и вознесен на небо”.

Хронист ничего не сообщает о том, состоялся ли судебный процесс, зато описывает нам акт святотатства, совершенный евреем-отступником, где происходит превращение облатки в живую плоть, а в завершение еще и одно из чудес, которые так нужны были христианской церкви.

Далее хроники сообщают еще о нескольких подобных случаях, а уже в конце века эта выдумка достигает континента.

В 1171 г., во французском городе Блуа, слуга местного градоначальника пошел вечером к реке поить коня. Конь чего-то испугался и отскочил, а перепуганный всадник вернулся в город и рассказал, что видел, как еврей бросил в реку тело христианского мальчика. На основании этого обвинения были арестованы тридцать человек из местной еврейской общины. Для проверки обвинения судьи прибегли к тогдашнему способу испытания водой: обвинителя-слугу бросили в реку в лодке, наполненной водой и, так как лодка не утонула, решили, что слуга сказал правду. Тогда арестованных евреев заключили в деревянную башню, возле которой разожгли огромный костер. На предложение креститься и тем получить помилование евреи ответили отказом. Тогда все тридцать восемь человек нашли свою смерть на этом костре.

В 1191 году в Брей-сюр-Сен число жертв достигло сотни. Но в следующем столетии эта клевета стала распространяться с ужасающей скоростью.

Не отставала от европейских государств и Германия. Здесь кровавые наветы не были редкими. Один только 1236 год принес несколько подобных дел. Из Франции проникло сюда поверье, будто евреи ежегодно перед Пейсахом тайно похищают христианских младенцев и убивают их. Если где-нибудь пропадал христианский младенец или случайно находили его труп, то разъяренная толпа бросалась на еврейский квартал, убивая и грабя ни в чем не повинных людей. Не было почти города в Германии, где бы не повторилась эта картина.

В 1235г. близ города Фульды были найдены убитыми пять христианских мальчиков, дети местного мельника. Суеверная толпа решила, что убили их два еврея, которые будто бы выцедили кровь из убитых и хранят ее для пасхальных обрядов. Толпа бросилась на еврейских жителей Фульды и убила тринадцать евреев - мужчин и женщин. Евреи пожаловались императору Фридриху II, и тот, обеспокоенный размахом беспорядков, назначил следственную комиссию из ученых христиан, которые должны были на основе иудейских текстов сделать заключение: действительно ли можно обвинять евреев в использовании крови для пасхальных обрядов. В случае утвердительного ответа император угрожал уничтожением всех евреев на подвластных ему территориях. Мнение ученой комиссии было категоричным: нет ничего ни в Торе ни в Талмуде, из чего можно было бы заключить, что евреи жаждут человеческой крови. Напротив, их законы запрещают евреям ее использовать. Однако император наложил большой денежный штраф на фульдских евреев. В результате летом 1236 года император издал “Золотую буллу”, в которой попытался раз и навсегда очистить евреев от ужасного обвинения. Но попытка провалилась: выдумка уже пустила глубокие корни. Кровавые наветы продолжались.

Возмущенные гнусными обвинениями, евреи обратились к тогдашнему римскому папе - Иннокентию IV, ( у Л. Полякова - Иннокентий III) который славился своей справедливостью. В 1247 году он разослал папский указ для всех епископов, в котором говорилось:

“Мы слышали слезные жалобы евреев на то, что против них изобретают безбожные обвинения, изыскивая повод, чтобы грабить их и отнимать их имущество. В то время, как Святое Писание велит: ”Не убий!”, против евреев поднимают ложное обвинение, будто бы они едят в праздник Пейсах сердце убитого младенца. Полагают, что это им повелевает их закон, который, наоборот, строго запрещает подобные деяния. Как только находят где-нибудь труп неизвестно кем убитого человека, убийство по злобе приписывается евреям. Все это служит предлогом для их яростного преследования. Без суда и следствия, не добившись ни улик против обвиняемых, ни собственного их признания, у них безбожно и несправедливо отнимают имущество, морят их голодом, подвергают их заточению и пыткам и осуждают на позорную смерть. Участь евреев под властью таких князей и правителей становится еще более ужасною, чем участь их предков в Египте под властью фараонов. Из-за этих преследований они вынуждены покидать те места, где предки их жили с древнейших времен.

Не желая, чтобы евреев несправедливо мучили, мы приказываем вам, чтобы вы обращались с ними дружелюбно и доброжелательно. Если вы услышите о каких-нибудь несправедливых нападках на евреев, препятствуйте этому и не допускайте на будущее время, чтобы их подобным образом притесняли.”

Евреям, приехавшим в 1255 г. в Линкольн, чтобы присутствовать на свадьбе, не повезло. На следующий день после свадьбы тело пропавшего три недели назад христианского мальчика по имени Хью было обнаружено в выгребной яме (куда он, видимо, случайно свалился). Но горожане- христиане рассудили иначе. Их современник Мэтью Пэрис записал:

“В течение десяти дней этого ребенка откармливали белым хлебом и молоком, а затем... почти все евреи Англии были приглашены присутствовать при его распятии”.

Впоследствии один из евреев по имени Копии признался под пыткой, “что евреи распяли мальчика таким же образом, как в свое время они распяли Иисуса”. Девятнадцать евреев были повешены без суда.

После этого обвинение в ритуальном убийстве стало обычным делом.

Спустя столетие в "Рассказе настоятельницы" (включенном в его "Кентерберийские рассказы") Джефри Чосер писал об убийстве Хью, которое, как он считал, совершили евреи.

Через шестьсот лет после этого сфабрикованного дела английский эссеист Чарльз Лэм заметил: "Признаюсь, у меня не хватает нервов, чтобы войти в их синагогу. Старые предрассудки крепко держат меня в своей власти. Я не мог избавиться от истории Хью из Линкольна".

Смерть Хью стала также темой десятков баллад.

Однажды, проезжая по Озаркским горам в Арканзасе, я купил сборник местных народных песен, изданный в 1976 году, где содержалась и баллада, посвященная "убийству Хью". Здесь рассказывается, как еврейка приглашает маленького христианского мальчика к себе в дом, а затем: Она закрыла салфеткой его лицо / И скрепила ее золотой булавкой, / Потом попросила блюдо для крови, / Чтобы собрать туда кровь из его сердца.

Из папской буллы 1273 года следует, что в это время возник чудовищный промысел: профессиональные шантажисты прятали своих детей, а затем обвиняли евреев в их похищении. Это давало возможность или врываться в дома евреев и грабить их силой, или заняться не менее выгодным шантажом.

Наряду с непосредственными результатами этих процессов следует помнить и об отдаленных последствиях: некоторые из этих дел глубоко проникли в народное сознание и породили настоящие культы, пронося через поколения эту кровавую тему.

К XIV в. обвинение в ритуальном убийстве стало привязываться к празднику Песах: евреев стали обвинять в том, что они подмешивают христианскую кровь в мацу и вино. Радостный праздник становился для евреев ужасным временем; они боялись, как бы антисемиты, чтобы выдвинуть против них ложное обвинение, не убили бы христианского ребенка, затем подбросив его в какой-нибудь еврейский дом.

В 1840 г. антисемиты- христиане внедрили кровавый навет в мусульманский мир, и злосчастные евреи Дамаска были обвинены в убийстве капуцина.

"Дамасское дело" стало поворотным пунктом в еврейской истории, потому что впервые евреи разных стран, включая лидеров общин Англии, Франции, Австрии, Германии и США, объединились, чтобы выразить протест против антисемитизма.

Возглавляемые сэром Мозесом Монтефиоре, они преуспели в своих усилиях: в течение нескольких месяцев жертвы были освобождены, за исключением двух человек, которые умерли, не выдержав пыток.

Оценивая тот факт, что очень многие христиане верили в кровавый навет и распространяли его в течение столетий, Ахад Гаам, один из первых сионистских мыслителей, сумел найти здесь следующее "утешение": это побудило евреев не допускать развития в себе черт, свойственных тому отрицательному образу, которым наделял их мир.

"Каждый еврей, кто был воспитан среди евреев, знает как непреложный факт, что среди этого народа, куда бы вы ни посмотрели, не найдется ни одного еврея, который пил бы из религиозных соображений человеческую кровь...

"Но,- спросите вы,- разве может быть такое, чтобы все ошибались, а евреи были правы?" Да, это возможно: об этом свидетельствует кровавый навет".

--

= RU.TНEOLOGY.GENERAL От : Andrey Sliadnev 2:5020/3359.18

04 апреля 2004 Levy Grinfield has writed about "а где вопли про кровь христианских младенцев?"

LG> и почему тут сабжа нет? ;)

На!

"Слабое, неудовлетворительное розыскание следователей, разные ухищрения и уловки жидов, наглое и упорное запирательство их, нередко подкуп, уверенность большей части образованных людей, что это есть гнусная клевета и, наконец, человеколюбие уголовных законов наших не только спасали евреев каждый раз от заслуженной казни, но они, происками своими и клятвенными уверениями в невинности и в совершенной несправедливости возводимой на них клеветы, всегда почти успевали обвинять уличителей своих, кои были наказываемы за них, и успели исходатойствовать в 1817 году Высочайшее повеление (от 28-го февраля, объявленного 6 марта), коим запрещено было даже подозревать жидов в подобном преступлении, а мнение, будто жиды нуждаются в крови христианской, названо предрассудком. Между тем, рассмотрение некоторых мест .. (ZT, на эти "тайные места" ссылаются многие, в том числе где-то и Костомаров Ник. Ив. 1817-85, никогда не приводя ни цитат, ни адреса источника) .. некоторых мест тайного учения талмудистов .. (ZT. "тайное учение", в которое посвящены Н.Н. Жеденов и вообще все российские черносотенцы, имя коим - легион) .. тайного учения талмудистов обнаруживает сбыточность сего изуверства, а беспристрастный взгляд на самые делопроизводства, бывшие в подобных случаях, убеждает несомненно в истине действительности их."

Дано по: И.В. Даль ( ZT. Отец Вл. Ив. Даля? или тут опечатка? ) . "Записка о ритуальных убийствах". 1844. Изд. "Витязь", 2000. ZT. Не видел.

* Origin: Out of order (2:5020/3359.18)

ZT. Еще информация. -

Ганс Зиверс "Кровавый навет" [HOR-MUSIC.RU] Цена: 200 р. ZT. Не видел.

Резник С. "Растление ненавистью: Кровавый навет в России: Историко-документальные очерки о прошлом и настоящем Серия:" [Интернет-магазин оЗон] Цена: 154 р. ZT. Не видел.

( ZT. Мания международных наций-Бармалеев, наций-Карабасов-Барабасов .. Инфантильный мозг ксенофобов явно перевозбужден! ).

( ZT. Карабасы-Барабасы в политпропаганде, или: О мракобесном в Торе, в Исламе и в Достоевском, не говоря уж о Ницше и Гитлере. И в антизападных представлениях в СССР тоже; например: Ошибочное у Макаренко : http://zt1.narod.ru/doc/marsh-30.doc. ищи : живые буржуи в коммуне ZT. Из рода взвинченных представлений = идеологический швах. )

Фаддей Булгарин 1789-1859. ВОСПОМИНАНИЯ М.2001 .. с.267-8 .. Странная и смешная весть распространилась между крестьянами Петербургской губернии, за Чирковицами, а именно, будто уланы едят детей!!! Крестьяне почитали нас каким-то особенным народом, чем-то вроде башкиров, калмыков или киргизов, в чем их удостоверял невиданный ими до того наш наряд и плохое русское произношение, большей части наших улан, из малороссиян и поляков. Не знаю, кто распространил между крестьянами эту нелепую весть - но почти во всех домах от нас прятали детей, и когда я спрашивал у хозяев, есть ли у них дети - они приходили в ужас. Бабы бросались в ноги и умоляли умилостивиться, предлагая, вместо ребенка, поросенка или теленка! С трудом приходилось нам разуверять простодушных крестьян, особенно баб, что мы не людоеды! - Но недоразумение было не продолжительно. Через несколько часов водворялись между нами, как говорят крестьяне, лады, т.е. мир и согласие, и наши молодцы уланы весьма скоро приобретали сильных защитниц между крестьянками и приятелей между их мужьями и братьями ..

Домашнее задание по "Грешник из Толедо" (ГРТ) А.П. Чехова (http://zt1.narod.ru/toledo.htm/#anton). Для выполнения нижеследующего домашнего задания нужно иметь темник к Корану. Итак, домашнее задание. - При помощи Корана докажите пункт за пунктом, что ГРТ в сущности на 85 % - правоверный мусульманин, и значит ГРТ за отравление своей весьма вольнодумно настроенной жены обязательно по смерти попадет в мухаммадов рай-ресторан с отдельными кабинетами для бесконечных "сопряжений" с ежедневно как из рога изобилия поставляемыми полногрудыми девственницами.

Вл. Высоцкий. - / .. А за это, друг мой пьяный, - говорил он Епифану, - / Будут деньги, дом в Чикаго, много женщин и машин...
http://www.youtube.com/watch?v=8YpRYYF9gxMfeature=player_embedded. Диалог христианина и атеиста.

Подсказки. - 1) ГРТ подростком занимался с отцом научными (в частности, химическими) исследованиями. По рубрике "Коран и наука, Мухаммад и наука" докажите, что указанное - действительно было большущим грехом и самого ГРТ, и его отца. 2) Молодая, красивая и самостоятельно мыслящая жена ГРТ была явно атеистически настроена, то есть по Корану она была - в высшей степени неверная. На основании одного аятика из суры 80 Корана докажите, что оная красавица-молодуха по исконному исламскому праву действительно должна была быть ГРТ-ом убита (отравлена). 3) Докажите по Корану, что отравление ГРТ-ом своей жены было святым актом святого джихада. 4) Самостоятельно найдите в Коране еще несколько обоснований для полного оправдания ГРТ и даже объявления его святым.

В ноябре 1761 года торговец тканями, кальвинист Жан Калас из Тулузы был ложно обвинен в убийстве сына с целью предотвратить его обращение в католицизм и приговорен к смертной казни. Добиваясь признания в якобы совершенном преступлении, инквизиция подвергла его страшным пыткам. В марте 1762 г. уже полуживого Жана Каласа повесили и труп сожгли. Ознакомившись с обстоятельствами этого сфабрикованного религиозными фанатиками дела, Вольтер опубликовал памфлет "Подлинные документы о смерти Каласа" и обратился к видным политическим деятелям Франции с требованием пересмотреть приговор. Дело получило общеевропейский резонанс, и многие монархи поддержали призыв Вольтера. В ходе кампании Вольтер написал свои известные "Очерки о веротерпимости" (1763). Под давлением общественного мнения в 1765 г. королевский совет отменил приговор и признал Ж. Каласа невиновным. Отметим, что в 1764 г. Вольтер столь же страстно защищал протестанта Пьера Сирвена и его жену, приговоренных к повешению за убийство своей дочери. В 1771 г. это решение было аннулировано. / В 1898 г. в открытом письме президенту Франции Э. Золя выступил против смертного приговора А. Дрейфусу, офицеру генерального штаба, еврею, обвиненному в шпионаже в пользу Германии. В поддержку протеста Э. Золя выступили многие деятели культуры Европы. В конце концов дело было пересмотрено, и в 1899 г. А. Дрейфус был признан невиновным и освобожден.

20.11.2007.15.00-19.00. Санкт - Петербург. Конференц-зал Леонтьевского центра.

Институт свободы совести, Московская хельсинкская группа, СПб Центр "Стратегия", Межсекторная Коалиция "Диалог и Дело", группа по свободе совести Комитета действия Всероссийского гражданского конгресса.

Опросник (анонимный) по ситуации в межэтнической сфере

Просим Вас внимательно прочитать вопросы и выразить свое личное мнение по каждому из них, выбрав один из вариантов предлагаемых ответов, либо дописав вариант ответа, начинающийся со слов "Другое".

1) Какую из заявленных ниже позиций Вы бы предпочли?

V 1. В России должны соблюдаться равные для всех права человека независимо от происхождения и принадлежности и без выделения / поддержки каких-то групп.

2. Россия является многонациональным / многоконфессиональным государством и потому здесь должна реализовываться политика поддержки мультикультурализма (поддержание многообразия и равенства культур)

3. Россия является мононациональным русским государством и потому здесь должна реализовываться политика поддержки основной доминирующей культуры, а также учитываться культура меньшинств

4. Россия является особой цивилизацией и у нее свой эксклюзивный путь развития - русский

5. Другое_____________________________________

6. Затрудняюсь с ответом

2) Каким, на Ваш взгляд, должно быть самоназвание граждан России?

V 1 Россиянин

2. Русский

3. Разным, в зависимости от этнической идентичности

4. Другое ___________________________________________

5. Затрудняюсь с ответом

3) Как Вы относитесь к практике межнациональных браков?

V 1. Позитивно

2. Негативно

3. Нейтрально

4. Другое_____________________________________

5. Затрудняюсь с ответом

4) Как Вы считаете, могут ли служащие в государственных учреждениях, учащиеся и преподаватели в образовательных, носить одежду или иные атрибуты в соответствии со своими воззрениями, в частности, религиозными (например надевать хиджаб, кипу, носить поверх одежды крест, др.)?

1. Могут, это право и личное дело каждого человека

V 2. В государственных учреждениях это недопустимо

3. Могут, если это не обращает на себя внимание (вызывает протест) окружающих

4. Другое_________________________________

5.Затрудняюсь с ответом

5) Как Вы считаете, могут ли учащиеся и преподаватели в государственных образовательных учреждениях в соответствии со своими воззрениями, в т.ч. религиозными канонами отстаивать право на особые условия обучения / работы?

1 . Могут (переходите к вопросу 6)

V 2. Не могут (переходите к вопросу 7)

3. Другое __________________________

6) Учащиеся и преподаватели в государственных образовательных учреждениях в соответствии со своими воззрениями, в т.ч. религиозными канонами могут отстаивать право на (возможно несколько вариантов ответа):

1. Условие раздельного обучения между мальчиками и девочками

2. Условие обучения / преподавания в мононациональном классе / гоу

3.Носить одежду или иные внешние атрибуты (например - хиджаб, кипу, крест)

4. Не принимать участие в некоторых уроках (например, девушки не снимают хиджаб для участия в уроке физкультуры, отказываются от плавания в бассейне)

5. Другое __________________________________

6. Затрудняюсь с ответом

7) Сегодня широко обсуждается возможность внедрения в школе курса "Основы православной культуры". Какую из заявленных ниже позиций Вы бы предпочли?

1. Такие уроки нужно вводить, давно пора

2. Такие уроки надо вводить очень осторожно, и только в качестве факультатива

3. Если подобные уроки и вводить, то только одновременно с "Основами мусульманской" и иных культур

V 4. Церковь не должна проявлять свою активность в государственной школе

5. Другое: ________________________________

6.Затрудняюсь с ответом

8) Какое будущее Петербурга является для Вас предпочтительным?

V 1 . Научно-культурный, духовный центр международного значения, одна из столиц мира

2. Успешный и развитый национальный русский город

3. Петербург - по рождению европейский город, туда он и должен стремиться независимо от пути развития России (вплоть до автономизации от России)

4. Другое: ______________________________

5. Затрудняюсь с ответом

9) Что бы Вы хотели от себя добавить по содержанию / качеству Опросника?

Опросник анонимный, но мы просим Вас сообщить о себе следующие данные: пол (м/ж)_____ возраст _________ образование_________________________

сфера занятости / род деятельности _______________________________

См. и: http://zt1.narod.ru/1905-god.htm.

Древние греки знали: “После этого - еще не всегда и не обязательно значит по причине этого”.

Из интернета. - Передачи о мистике, пришельцах. Постоянное перевирание науки, истории, оперирование терминами "астрал", "энергетическое поле", "аура", причем с таким видом, как будто они давно вошли в научный оборот, комментирование якобы имевших место странных событий придурошными экстрасенсами, уфологами .. СМИ крутят мозг сотням миллионам в России и миллиардам в мире каждый день. И отвечать за это не собираются .. ZT. Нагнетатели мистики на ТВ и злонамеренно, и софистически, и неряшливо связывают: чуть после этого – значит по причине этого. В то время как древние греки знали: “После этого - еще не обязательно по причине этого”.
Из интернета. - Cum hoc ergo propter hoc - вместе с этим, значит по причине этого. post hoc ergo propter hoc - после значит вследствие. После этого - значит по причине этого (лат. post hoc ergo propter hoc) .. логическая уловка, при которой причинно-следственная связь отождествляется с хронологической, временной... ZT. Нет, вместе с этим или после этого - ещё не обязательно значит по причине этого.

Прыг на главную ZT-web-страницу.

См. и http://zt1.narod.ru/doc/forum-temy-ot-ZT.doc. Форум-темы от : Зиновий Тененбойм.