Мой былой ЖЖ ztnen заморожен (удален). 01.02.2012 создал новый ЖЖ-аккаунт : http://ztmak.livejournal.com Об А.С. Макаренко и близкому к этой теме .. Будет пополняться.
Важное для потенциальных практиков интернатных учреждений: http://zt1.narod.ru/metodika.htm.
Обязательно посмотрите и http://zt1.narod.ru/doc/prorabotka-natur.doc : Учение о педагогике проработки натур.
Гётц Хиллиг (HILLIG Goetz). - Проект по созданию полного собрания сочинений А.С. Макаренко на профессиональном компакт-диске http://zt1.narod.ru/hillig-3.htm.
Некий 30-летний поэт Вася Пупкин как-то после дождичка в четверг авторски сочинил стихотворение о любви. На века и тысячелетия вперед. Закрыл тему. | Некий 30-летний бродячий проповедник Иисус Христос тоже как-то после дождичка в четверг авторски сочинил этическую систему, содержащую, по его мнению, все необходимое и достаточное на любые и всяческие социально-экономические обстоятельства. На века и тысячелетия вперед. Закрыл тему. |
На любом поприще и в любой профессии никуда не годен работник, если он без царя в голове. | На данное время в педагогике и в любой социальной сфере никуда не годен работник и/или литератор, если он без А.С. Макаренко в голове, см. прежде всего Мой былой ЖЖ |
С одного ЖЖ. - Зиновий ничего так пишет. Что ни пост - кладезь (обойдемся без уточнения чего). Если бы я еще могла его [ http://ztnen.livejournal.com ]
Мой былой ЖЖ ztnen заморожен (удален). 01.02.2012 создал новый ЖЖ-аккаунт : http://ztmak.livejournal.com Об А.С. Макаренко и близкому к этой теме .. Будет пополняться.
читать, а то ж невозможно. Вешает браузеры. ZT. Mozilla Firefox не вешает.
Важно- всё- предваряющий файл http://zt1.narod.ru/5-punktv.htm - ZT-разбор пяти главных настояний А.С. Макаренко.
Ищи в интернет-поисковиках "Специальные учебные заведения".
Библиографическое по детям-инвалидами ищи и в : Библиография по благотворительности до 1917 г. (средняя).
18.09.08. Многовековая история огромной трагедийной составляющей раннего детства, подростковости и юношества в Европе, включая Россию : Шеллер-Михайлов Александр Константинович (1838 - 1900) Наши дети. Очерки - 2 изд 1883 РНБ Шифры 18.237.3.64 , 64-3/982. ZT. К сожалению, этой капитальной книги пока еще нет в интернете.
См. и: 8ya-vspm.htm Вспомогательные школы с хозяйственно- трудовым разветвленным уклоном. УГ 1990.28, Ида Антоновна Платонова пишет И.С. Синицыну. - Уважаемый Иван Семёнович! Вот и вышла я на пенсию. И решила пойти воспитателем в школу-интернат умственно отсталых. Все тут, конечно, сложнее, чем в обычных школах. Дети представляют собой озлобленную массу. Каждый готов нахамить, бегают, бродяжничают, грабят подвалы, раскурочивают в окрестных гаражах машины. Некоторые пьют, нюхают какую-то дрянь. Словом, милиции и воспитателям скучать некогда. Несчастные жертвы олигофрении? Не только. Их беда, на мой взгляд, в том, что они ведут бессмысленное существование .. Начали без копейки денег .. Как изменились дети! Не шалопай идёт - трудовой человек! .. Каждый (даже дебильный) ребёнок почувствовал себя нужным, обрёл в труде человеческое достоинство. Стал складываться детский коллектив. Глядишь - все здороваются, все знакомы друг с другом. Все увидели всех, и оказалось: в каждом есть что-то такое, за что его можно уважать .. Недавно совет бригадиров решил нанять художника и красиво оформить школу, выделить на это 3 тысячи рублей. Какими орлами почувствовали себя ребята!...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Всероссийское совещание директоров детских домов и школ-интернатов для детей-сирот. Москва, 17-19 октября 1995 г. Москва. ТОО "СИМС" 1996 .. Н.Б. ФОМИНА, директор специального (коррекционного) детского дома №7 г. Санкт-Петербурга .. .. Была проведена реорганизация дошкольных групп в школьно-дошкольные с целью создания в группах атмосферы, приближенной к семейной, осуществлены архитектурная перепланировка помещений детского дома, разделение больших спальных помещений на спальни для 3-4 человек, создание уголков для индивидуальной деятельности и игр, отдыха детей в группе. Комплектование специальных групп из 5-6 школьников и 5-6 дошкольников позволило использовать принцип воспитания, предполагающий ориентацию на личность каждого ребенка, учет его интересов и потребностей, индивидуальный подход к каждому в течение всего дня.
Распорядок дня построен поэтапно: сначала встают школьники. После ухода школьников в школу в группе остаются только дошкольники, с которыми проводят занятия дефектологи, психологи, логопеды, воспитатели, музыкальный работник.
Все режимные моменты проводятся также поэтапно. Старшие дети возвращаются из школы, когда у дошкольников дневной отдых. Когда школьники делают уроки, малыши играют с воспитателями. Затем и малыши отправляются гулять. В это же время начинают работать кружки для школьников, проводятся экскурсии, спортивные, музыкальные занятия.
Работа со школьниками спланирована так, что дети постоянно заняты каким-либо видом деятельности по интересам.
Только к ужину вся семья собирается вместе. Ребята-школьники помогают воспитателям и помощникам воспитателей в наведении порядка в группе и проведению санитарно-гигиенических процедур, в стирке одежды, укладывании, малышей спать. К 9-10 вечера ложатся спать и школьники. На ночь остается помощник воспитателя.
Такой распорядок дня позволяет уделять больше внимания каждому ребенку, окружить вниманием и материнской заботой как дошкольника, так и школьника.
После перехода на работу в _разновозрастных_ группах уже через год мы отметили резкое снижение возбуждения у детей, спокойный сон, увеличение потребности в общении со взрослыми, терпимое, бережное отношение к малышам и друг к другу.
Объединение в одну группу школьников и дошкольников дало возможность построить обучение дошкольников и более активно привлечь их к коллективной деятельности игровой, трудовой, учебной через старших детей-школьников. Такое построение учебно-воспитательного процесса как дошкольников, так и школьников дало динамику развития нравственных качеств тех и других.
Не секрет, что дети, поступающие в детский дом, обделены в первую очередь общением: у старших потребность общения значительно снижена, у малышей порой отсутствуй совсем. Основной задачей воспитателя ставится формирование этой потребности. Нужно не только научить ребенка идти на контакт, но и научить его сопереживанию, вежливости, доброжелательности, терпимости, эмоционально поддержке, умению соглашаться, подчиняться, обмениваться опытом, знаниями, идеями для установления нормальных взаимоотношений в коллективе.
Через общение с малышами школьники учатся подчинять свои интересы и потребности, испытывать чувство жалости, быть чуткими, ласковыми, отзывчивыми и внимательными, приобретают первый социальный опыт коммуникативной деятельности.
Интересен опыт работы в этом направлении воспитателя Калининой Т.Д. Ее группа была укомплектована следующим образом: 5 школьников 5-го класса и 6 дошкольников-шестилеток, в том числе из них 3 ребенка с болезнью Дауна. В таком коллективе достаточно сложно построить обучение дошкольников различным видам деятельности через старших школьников. Однако вся работа в группе была построена таким образом, что старшие дети сами выбирали себе малышей и брали над ними шефство, обучали санитарно гигиеническим навыкам, следили не только за своим малышом, но и опекали малыша товарища. В группе был очень тяжелый мальчик с болезнью Дауна, у которого отсутствовали даже элементарные санитарно-гигиенические навыки Старшие долго не хотели его опекать. Воспитатель показала хорошие стороны ребенка, чему можно его научить, если его умыть, одеть, постоянно ухаживать и заниматься с ним. И старшие откликнулись. Две девочки взяли над ним шефство: учили одеваться, не бояться воды, аккуратно есть, следить за внешним видом, играть. Укладывая малышей спать, старшие обязательно посидят у кровати, погладят по голове, пошепчут что-то на ушко, и малыш спокойно засыпает.
К концу года дети-дошкольники этой группы дали значительную динамику в развитии всех видов деятельности, рудный ребенок с болезнью Дауна освоил санитарно-гигиенические навыки, научился предметным действиям, общению, появилась хотя и невнятная речь.
В своей работе мы используем также принцип дополнительности в воспитании, означающий, что к усилиям педагогов детского дома добавляются усилия членов их семей, представителей общественности, различных заинтересованных организаций и лиц, что возможно при условии открытости учреждения.
С целью социальной адаптации детей почти все сотрудники берут их домой, в семью. В детском доме есть опыт работы в форме отчетов сотрудников, бравших малышей и старших к себе на семейные дачи летом. Этот вид работы по социальной адаптации также дал возможность формирования нравственных и личных качеств детей, которые благоприятно отражаются на их жизни.
Наряду с положительными результатами не удалось избежать стереотипов в поведении детей. Наши воспитанники с трудом входят в новый коллектив сверстников и предпочитают заботиться о малышах, организовывая игры, или выполнять различную работу по дому.
Важно, что воспитатели стремятся не злоупотреблять помощью старших детей в уходе за малышами, стараются, чтобы эти проявления у них были самостоятельны и осознанны. Воспитатели стремятся организовать и закрепить формы нравственного поведения у своих воспитанников, превратить их в жизненную потребность, создать положительное эмоциональное отношение у ребенка как к совершаемым действиям, так и к окружающим людям .. (с.104-7).
Черновое ZT-инфо по теме : Дети-инвалиды.
$ Дефектология, действительно дефективные<
$ Вспомогательная школа<
$ Слепые<
$ Глухие<
$ См. Медицинское в педагогике<
$ См. "Дефективные"<
$ См. Не принимать дебилов<
$ См. Психиатрия<
На ZT-сайте http://zt1.narod.ru/ в разделе благотворительности (библиографии) много по дефектологическим учреждениям.
Питер, Фрунзенский р-н, Загребский б-р 27, корп. 2. От метро "Купчино" три ? трамв. остановки. "Центр помощи бездомным детям, детям-инвалидам и детям, оказавшимся в критической ситуации" .. ZT. А.С. Макаренко же считал, что нельзя ... всё выше в название учреждения вошедшее ... нельзя всё это мешать "до кучи" в одном учреждении; да, Антон Семенович считал, что нельзя мешать в одном учреждении специфически медицинское (например, специфически инвалидное) с обычно- обще- воспитательным и перевоспитательным. На 25.05.2003 еще и здание и прочие не введено.
Ищи в интернете : Институт коррекционной педагогики ..
См. и : "Центр раннего вмешательства" (в СПб ; детство от 0 до 3 гг., в основном в инвалидное) http://eii.ru.
Дефектология РНБ Лф 8/33.
Дефектология - Библиография 1961-66 18 н.р. Лф 71/69.
Платонова Ида Антоновна. О ее школе-хозяйстве "Муравьи" (вспомогательная школа) в УГ 1990,28, ее письмо Синицыну, - есть на ZT-сайте. См. и УГ 1990,48. (Она как-то связана была и с Кубраковым?). Петропавловск-Камчатский. Активно за Мака. Пришла в школу олигофренов 1985, совершила там макаренко- переворот.
Справочник по вопросам социально- правовой охраны несовершеннолетних и детской дефективности. Проф. Грибоедов А.С. и С.М. Биргер. М.1924.
Росс гос б-ка для слепых Москва 129010 Протопоповский пер 9.
По: Советский энциклопедич словарь М.1989. - Вспомогательная школа, в СССР 8-летн уч-воспитат учреждение для умственно отсталых детей. Обучение по спец программе в объеме нач обр. Значитальная часть вр отводится трудовому обучению (начиная с 4-го кл - профессиональному). Большая часть Вс школ имеют интернаты.
Московск институт- интернат для инвалидов с нарушением опорно- двигательной системы (МИИ) Москва 107150 Лосиноостровская ул. 49 160-9200, 160-1680.
Народн обр. Пед науки. Библ библ. М.1981. РНБ С К-2/720. Со с.170.
Городская библиотека для слепых 197198 ул. Шамшева 8, 232-4537, 237-7107. Литература по психологии и педагогике слепых.
Библиотека Восстановительного центра Всероссийского общества глухих. (Политехникум, ПТУ для глухих). 189623 г. Павловск ул? Коммунаров 18, 470-2318.
Библиотека ДК Всероссийского общества глухих. 190000 Галерная ул. 55, 311-0762, 312-0968. Основана в 1919.
"Сов врачебн журнал" 1937,1/55-7.
"Пед курсы на дому" ГПБ (РНБ) П28/834 1926,48-50. Ук лит по изучению и воспитанию исключительных (дефективных). С. 121-7.
Вопросы воспитания слепых, глухонемых и умственно отсталых детей. Сб. Ред Л.С. Выгодский. М.1924 ?
Черняк А.М. Основы дошк пед. Рек ук лит. М.1974.45. 1965-73. Выделен раздел "Специальн детсады и гр для детей с нарушением речи".
Летняя работа дефективн ребенка. Пг.1923.64. РНБ 35.62.6.131.
Граборов А.Н. Вспомогат шк. Л.1925 Библ. с.335-64, 700 н. (общепедологическая с эл специальной).
Доброва Анастас. Дм. Хрестоматия по ист дошкольного воспитан глухонемых. М.1958.255 РНБ 58-5:4371. БАН 1958к/8428.
Дьячков Ал. И. Хрестоматия по истории воспитания и обучения глухонемых в Р. т.1, М.1949.392 РНБ Пр 70 Г-5:27. БАН 1949к/3436.
Новиков Филарет Миронович. Хрестоматия по истории олигофрено-педагогики. М.1941.280 БАН 1941к:2595.
Хрестоматия по истории тифло-педагогики (слепых). 2-е изд. М.1987.189 БАН 1987к:16172.
Э. Сеген. Воспитание умственно неполноценных. СПб 1903.
Отсталые дети. 1907.26. РНБ 38.78.6.75-53.
Основы обр и воспит аномальных детей. М.1965 с ук. лит.
Вопросы шк дефектологии. Уч зап. ин-та им. Герцена т.296 Л.1965 с ук лит.
Кащенко В.П., Мурашов Г.В Исключительные дети. Изд.2, М.1929.124. Насыщена эпиграфами, лит справками из непедагогич лит. Приложена подробная библиогр по трудным детям (скорее медицински дефективным).
Библиография Кащенко В.П. по дефективн детям в: Практич шк энциклопед. М.1912:422-3, за 1894-12, 62 н.
Кащенко Всеволод Петрович 1870-1943. Заведовал санаторией-школой. Под научной опекой профессора Россолимо Г.И. В частности Кащенко писал (цитирую по "Беспризорник" 2006,1) ".. К сожалению, лечебная педагогика как научная отрасль у нас не сложилась. Скольким детям в силу педагогической неграмотности их наставников приходится нести тяжкий крест ученика-неудачника, причем, естественная причина этого явления часто скрывается в состоянии здоровья. Определить, что такое здоровье, а где начинается нездоровье, современный учитель, к сожалению, не умеет" (с.17).
Незрячие деятели науки и культуры, в 3 тт. М.1971-
$ Не принимать дебилов, слишком ущербных<
$ Дебилов не прини..<
$ См. Прием <
$ См. Дефектология<
$ См. Интеллекта роль<
СОВЕЩАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ ПО ВОПРОСУ О НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛАХ-ИНТЕРНАТАХ. 25.04.1957 .. Необходим более тщательный медицинский отбор детей в школы-интернаты. Нельзя допускать, чтобы в эти школы попадали дети, которым место в специальных учреждениях (невропаты, психопаты, умственно отсталые, тугоухие, слабозрячие и др).
Мак8с135низ
"Дет дом" БАН I.242 1929,6. Хреновский д/д Рождественско-Хавского р-на Воронежского окр. 65 детей 8-12 лет ... По поводу приезда больных и нетрудоспособных (как было с чижевскими детьми, когда из 17-ти 11 оказалось с физическими недостатками) ребята всегда выражают протест и с озлоблением ругают УОНО: - "О чем они только там думают? Нагнали к нам разных косоруких! ЧТО ЗДЕСЬ БОГАДЕЛЬНЯ, ЧТО ЛИ? ЗДЕСЬ - _Х_О_З_Я_Й_С_Т_В_О_, РАБОТНИКИ НУЖНЫ. МЫ НА ВСЕХ НЕ ЖЕЛАЕМ РАБОТАТЬ, НАМ НЕ РАЗОРВАТЬСЯ!". Но вспышка гнева проходит, дети свыкаются с совершившимся фактом и уже не поднимают об этом разговора. Самих же "неправых" они даже жалеют и добровольно освобождают от работы.
ZT. ПО СУТИ РЕЧЬ ИДЕТ ПРОТИВ СМЕШЕНИЯ _МЕР_, - ПРОТИВ СМЕШИВАНИЯ СПОСОБНЫХ К РАЗНОГО РОДА ХОЗЯЙСТВЕННОСТИ ? Слепые и/или убогие тоже могут иметь свое производство, но в производстве для не слепых и не убогих они будут лишь мешающим балластом. То есть речь идет не о рефлексе не жалостливости, а о рефлексе хозяйственной сообразности.
В файле http://zt1.narod.ru/01-03-39.htm Макаренко в его устном выступлении 01.03.1939 (лекторий МГУ). - .. Моя же специальность - правильное поведение, я-то должен был во всяком случае правильно себя вести в первую очередь. ZT. И А.С.М. тут же кается: не всегда его (Макаренко) поведение было правильным. Поведение же Иисуса Христа и ап. Петра было на 90-95 % : а) неправильным и б) не праведным, но во всяком случае, ап. Петра не мучила совесть за мерзкое убийство им супругов Анания и Сапфиры / Ап. Петр спросил Иисуса: «Господи, сколько раз я должен прощать своего брата, если он грешит против меня? До семи ли раз?». Иисус: «Не до семи, а до семидесяти семи раз» (Мф 18:21, 22). Мф 6:24. Никто не может служить двум господам; ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть .. Лк 16:13. Никакой слуга не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть .. И еще Лука 14:16 и дале. Зевс и Хрюст, сравнение нравов.-
В секте ап. Петра (Деян гл.4 и 5) продавали землю .. Продавали средство на десятилетия устойчивого существования = продавали средство производства = продавали постоянный на десятилетия источник дохода .. Да, в секте ап. Петра продавали землю и приносили деньги Петру. Для проедания. Это в 7 и 44 сотых раза дурнее физиократов. Но надо учесть, что дай волю Иисусу Христу, он бы, исходя хотя бы из вышеприведенной "теории о служении двум господам", плеткой выгнал бы торговцев не только лишь из храма (Мф 21:12 и дале; Мк 11:15; Лк 19:45-46; Ин 2:15 и дале), но и вообще с Земного шарика, и в этом Иисус Христос в те же 7 и 44 сотых раза дурнее даже предшественников физиократов - меркантилистов... Но помимо указанной убогейшей политэкономии от ап. Петра есть еще и проповедь убогой филантропии от Иисуса Христа: Матф 19:21 и дале .. Пойди, продай имение твое и раздай нищим .. (и Лк 12:33). ZT. Ну, раздашь ты всё своё нищим, нищие полученное проедят – а что дальше? Это ведь проповедь самой убогой формы филантропии! А тем не менее такому вот дурню-проповеднику две тысячи лет подряд неистово кричат ура и в воздух чепчики бросают... Воодушевившись ловко проведенным укокошеньем мещан-супругов Анания и Сапфиры, церковь тут же на века присвоила себе звание "святой и непорочной", тем более, что впереди новонародившуюся христианскую церковь еще ждали и подвиги тоже "святой и непорочной" инквизиции, не говоря уж о религиозных войнах. Из http://zt1.narod.ru/hrist-uh.htm = RU.ANTI-RELIGION Кому : All 08 Фев 03 05:15:06 Тема : Безнравственность Иисуса. From: http://www.i-news.org/religion/5241 [ ZT. Автор не указан ] .. "Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца .." / ".. Не мир пришел Я принести, но меч .." / "Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! .." / Интересно, что и Иисуса Христа его мать, "Святая Дева" Мария, хотела вырвать из им же созданной секты .. .. Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: 'до ревности любит дух, живущий в нас'? (Иак 4:4-5). Коран 57:19-20. Знайте, что жизнь ближайшая – забава и игра, и красование и похвальба среди вас, и состязание во множестве имущества и детей, наподобие дождя, растение от которого приводит в восторг неверных; потом оно увядает, и ты видишь его пожелтевшим. Потом бывает оно соломой, а в последней [жизни] – сильное наказание – и прощение от Аллаха, и благоволение, а жизнь ближняя – только пользование обманчивое. Коран 42:19(20).Кто стремится к посеву для будущей жизни, тому Мы увеличим его посев. А кто желает посева для ближней, - Мы дадим ему его, но нет ему в последней никакого удела! Коран 29:64. 4). И здешняя близкая жизнь – только забава и игра, а обиталище последнее – оно жизнь, если 6ы они это знали. Амр бин Ауф запечатлел: "Не бедность ваша страшит Меня, но то, что можете вы возжелать мира [мирского], как другие до вас возжелали его — и разрушит он вас, как и тех, что были прежде вас» (хадис Бухари). " .. Возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад .. [ZT. В заботах, - как там дома жена, дети, овцы? У Вл. Высоцкого: “Наш амбар совсем протёк / Прохудился, верно / Без тебя невмоготу - кто создаст уют?…”] .. и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия" (Евангелие от Луки, гл. 9, ст. 62). [ ZT. Марфа - не благонадежна, Мария - благонадежна, Лк 10:38-42 / Люди - не благонадежны, птицы и лилии (а также тараканы, глисты и т.д.) - благонадежны, Мф 6:25 и дале, Лк 12:22 и дале ]. ZT. Против такого рода Иисусо- Иосифовича- Христовских ахиней восстал уже апостол Павел, а уж потом и протестанты типа Мартина Лютера. [ ПП-2003 из гл. Пять дней .. Возле крыльца стояли Ваня Зайченко и Костя Ветковский. Костя смеялся: / - Ну, и что же? Полопали? / Ваня торжественно, как маркиз, повел рукой по линии горизонта и сказал: / - Полопали. Развели костры, попекли и полопали! И все! Видишь? А потом спать легли. И спали. Мой отряд работал рядом, мы кавуны сеяли. Мы смеемся, а ихний командир Петрушко тоже смеется… И все… Говорит, хорошо картошки поели печеной! / - Да что же, они всю картошку поели? Там же сорок пудов! / - Поели! Попекли и поели! А то в лесу спрятали, а то бросили в поле. И легли спать. А обедать тоже не пошли. Петрушко говорит: зачем нам обед, мы сегодня картошку садили. Одарюк ему сказал: ты свинья и дурак! И они подрались. А ваш Миша, он сначала там был, показывал, как садить картошку, а потом его позвали в комиссию. / ZT. Куряжане в этом случае поступили в совершенно строгом соответствии с кретинистической заповедью Иисуса Иосифовича Христа из его ух как “мудрой” Нагорной проповеди : подражать птицам и тараканам: не пахать, не сеять, не собирать в житницы и не думать о завтрашнем дне (Матф 6:25 и дале, Лука 12:22 и дале) ]
Даже шовинизм не был чужд Иисусу из Назарета: "...Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. И вот, женщина хананеянка, вышедши из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, Сын Давидов! дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступивши, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подошедши, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам" (Евангелие от Матфея, гл. 15, ст. 21-26. ZT. Такое и в Мк 7:27. См. и Лк 12:46, 21:24). ZT. Вопрос к читателям: какой пункт из Клятвы Гиппократа нарушил врач Иисус Иосифович Христос? Медзаботт Эрнест. Папа Сикст-V. Иезуит. Роман. М.1993. (Раненный и плененный воин-католик, и два медика протестанта-гугенота над ним). - Послушайте, маэстро Амброа, мне брат пастора рассказывал, что этот католик перебил массу наших... Мне кажется, мы могли бы отомстить... - Несчастный! Ты смеешь говорить о мести, когда перед тобой больной..! Знаешь ли ты, что если бы раненый, лежащий здесь, убил самого дорогого мне человека, то обязанность медика - оказать ему помощь! Если ты не понимаешь обязанности врача, то для тебя самое лучшее - быть солдатом и стать в ряды тех, которые с таким азартом уничтожают себе подобных. - Простите, маэстро. Конечно, я не должен забывать моих обязанностей врача .. (с.103). ZT.
|
Лука гл.10:38 и дале .. Женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой. У ней была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении, и подошедши сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра меня одну оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом. А одно только нужно. Мария же избрала благую часть ..
ZT. А теперь про № + 1-е чудо от Иисуса. Чудо воскресения из мертвых Лазаря, брата Марфы и Марии. Оно описано почему-то только в сАмом (на десятилетия) позднем Евангелии от Иоанна (гл.11-12), хотя там (по этому самому Иоанну) именно это сотворенное Иисусом № + 1-е чудо имело самый большой эффект: привлечение многих верующих из Иудеи, решение фарисеев покончить с Иисусом. (11:48 "Если оставим Его так, то все уверуют в Него, - и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом". ZT. Весьма странное предположение-опасение). 1) Итак, воскресение Лазаря, брата небезызвестных, по крайней мере Луке, сестер Марии и Марфы. Этим самым Иисус совершил чудо для всех наглядное и небывалое. А тем не менее об этом, - наделавшим по Иоанну так много шума, - чуде (воскресения этого самого Лазаря) почему-то ни словечка в 3-х остальных, на десятки лет более ранних (синоптических) Евангелиях. Это безусловно говорит только о том, что история с воскресением из мертвых брата Марфы и Марии Лазаря, как и всякая хорошая мысля, была придумана (нафантазирована) масс-хрЮстианами лишь опосля… 2) До воскрешения Лазаря Иисус успешно исцелял. Исцелил нескольких. Но потребность во врачах тогда была страшная. Почему врач Иисус не открыл обыкновенную врачебную практику? Почему, умея излечивать, он, Иисус, исцелил так мало (меньше десятка) людей? - Так советские врачи поступать не должны! |
Матф 6:1 и дале. Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного .. Чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. ZT. Т. е., достойно вести себя надо не просто так = не просто за так, а вот именно и только для того, чтобы за это когда-то, - ТАМ ВДАЛИ ЗА НЕБЕСНОЙ РЕКОЙ, - получить, вот, некий гипотетический пряник. То есть Иисусик Христосик совершенно не может себе представить неэгоистического поведения. Иисус Христос и Мухаммад в своих речах рассыпали угрозы тусторонним адом с одной стороны, и рассыпали же обещания тусторонних пряников со стороны другой.
|
См. и http://zt1.narod.ru/agroshkoly.htm
Прыг на главную ZT-web- страницу http://zt1.narod.ru/
Иисус Иосифович Христос. - Матфей 6:34 .. Не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
Советская культура 06.02.1988 .. Самым важным в системе А.С. Макаренко оказалась цель —
цель, которую он ставил перед своими воспитанниками:
человеку необходимо дать возможность увидеть свое будущее,
не позволить ему застрять в дне сегодняшнем ..